Alpine планирует производство электромобилей на базе платформы CMF-EV

Пока компания Hyundai заявляет о разработке 2,3-литрового мотора с турбонаддувом, Alpine рассматривает возможность использования платформы CMF-EV для производства электромобилей от Alpine. Он также предположил, что электромобили Alpine будут иметь более мощные электродвигатели, но сказал, что пока рано говорить о деталях.

Alpine electric

Платформа CMF-EV была разработана компанией Renault совместно с Nissan и будет использоваться в качестве основы для ряда будущих электромобилей, включая серийную версию концепции Megane eVision. Архитектура была разработана с учетом гибкости, и, как сообщается, она сможет вместить транспортные средства длиной от 157,5 дюймов (4000 мм) до 185,0 дюймов (4700 мм). Чтобы представить это в перспективе, платформа может лежать в основе всего, от Zoe до Megane.

Renault Megane eVision

Сообщается, что платформа будет предлагаться с тремя различными аккумуляторными блоками емкостью 40 кВтч, 60 кВтч и 87 кВтч. Аккумулятор среднего размера рассчитан на дальность действия 450 км при «смешанном движении» или 300 км при движении со скоростью 75 миль в час (120 км/ч).



Мы узнаем больше в следующем году, но Ле Борн предположил, что автомобили, основанные на этой архитектуре, будут дороже, чем их аналоги с внутренним сгоранием, поскольку он не верит, что электромобили достигнут паритета по стоимости как минимум в течение следующего десятилетия. При этом цены на аккумуляторы снижаются, и использование платформы в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi должно помочь снизить затраты.

Читайте также: Hyundai IONIQ 5 — новый электромобиль: характеристики и фото.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *