Коммерческий фургон Canoo MPDV — это гибкий дизайн на простой электрической платформе
Коммерческие электромобили все еще находятся в зачаточном состоянии. Фургон для доставки Amazon Rivian ранее был замечен на тестах, у Ford уже есть электрические фургоны на основе своих бензиновых аналогов, а теперь Canoo, менее известный стартап электромобилей, представил то, что, по их мнению, является будущим электрических коммерческих автомобилей.
Угловатый внутри и снаружи, Canoo MPDV — что означает многоцелевое средство доставки — спроектирован так, чтобы быть функциональным насквозь. Он имеет множество конфигураций, в том числе для флористов, операторов грузовиков с едой, почтальонов и, казалось бы, бесконечное множество других. Каким бы ни было предполагаемое использование, похоже, что Canoo придумала способ подготовить к этому свой фургон.
Его возможности выходят далеко за рамки конфигураций разного размера. Есть также внутренние планировки и даже трансформируемые конструкции, которые могут существовать внутри или снаружи автомобиля. На самом деле, есть так много функций и конфигураций, что лучше всего это объяснить с помощью видео, которое, к счастью, предоставила Canoo.
Используя 200-сильный электродвигатель мощностью 236 фунт-фут, приводящий в движение передние колеса, он явно отдает приоритет дальности и грузоподъемности над прямой мощностью. Конечно, когда Tesla представит свой коммерческий автомобиль, он будет иметь 600 лошадиных сил, и Илон Маск скажет: «Разве вы не хотите, чтобы ваш электрический фургон для доставки товаров имел 600 лошадиных сил?» Кажется, что Canoo управляется чуть более практичными и утилитарными людьми.
Читайте также: Электрический Nissan Leaf — цены в США на 2021 год
Диапазон MPDV зависит от того, какой размер аккумуляторной батареи вы выберете и какой размер автомобиля вам нужен. Все MPDV получают пакеты мощностью 40, 60 или 80 киловатт-часов, при этом самый маленький MPDV1, как утверждается, получает максимальную дальность действия 300 миль из пакета 80 кВт-ч. Более крупный MPDV2 проедет только 250 миль, но у него также есть 450 кубических футов объема хранения за сиденьем водителя. Canoo утверждает, что меньшие по размеру аккумуляторные блоки на 40 и 60 кВтч обеспечивают на MPDV1 170 миль и 250 миль соответственно.
Если эти фургоны кажутся вам тяжелыми, что ж, они примерно такие же тяжелые, как и аналогичные фургоны конкурентов Canoo. Самый легкий MPDV на 195-секционной шине весит 3750 фунтов. Самый тяжелый MPDV, который оснащен немного более широкой 215-секционной шиной, весит 4 410 фунтов. Интересно, что из-за огромного веса батарей и единственного варианта двигателя, MPDV с наименьшей дальностью полета фактически имеет самую большую полезную нагрузку — 1980 фунтов.
Интерьер MPDV спартанский, с некоторыми функциями комфорта для водителя, включая две розетки на 120 В и подстаканники, расположенные слева от водительского сиденья. Также есть место для размещения до трех смартфонов, так как использование нескольких телефонов — обычная практика для водителей доставки и других лиц, чей бизнес вращается вокруг их транспортных средств. Если честно, сиденья не выглядят очень удобными, но если ваша фамилия SquarePants, это не должно быть проблемой.
Этот грузовик настолько квадратный, что мы не можем представить, что ему не хватило бы полезности, когда эти вещи в конечном итоге появятся на улицах. Сочетайте огромный объем груза с множеством функций и конфигураций, и он обещает стать конкурентоспособным игроком в этом сегменте. Он будет особенно конкурентоспособным, учитывая его базовую цену. За 33000 долларов это будет один из самых дешевых электромобилей. Экономия на топливе и обслуживании, несомненно, будет привлекательной и для автопарков. Если вы в восторге от этого, вы даже можете зарезервировать один для возвращаемого депозита в размере 100 долларов на веб-сайте компании, доступность которого будет ограничена с 2022 года.