«Заряженная версия» Veloster получит двигатель мощностью около 300 лошадиных сил

Компания Hyundai начала дорожные испытания «заряженной» версии хэтчбека Veloster следующего поколения, которая может получить мотор мощностью около 300 лошадиных сил. Шпионские фотографии тестового прототипа с двумя большими трубами выпускной системы опубликовало издание Motor1.



Подготовкой хот-хэтча занимаются специалисты подразделения N, которое ответственно за разработку спортивных версий моделей южнокорейской марки. Ряд технологий позаимствуют у среднемоторного прототипа Hyundai RM16 N, представленного в 2016 году. Концепт-кар был оснащен двухлитровым мотором с нагнетателем на электроприводе, развивающим 300 л.с. и 383 Нм крутящего момента.

Hyundai RM16 N
Hyundai RM16 N

Первым серийным представителем новой N-линейки Hyundai стал «горячий» вариант хэтчбека i30, который дебютировал летом 2017 года. Первенец «зажигательного» корейского суббренда оснащен «турбочетвёркой» Theta 2.0 T-GDI, которая выдаёт здесь 250 л.с. и 353 Н•м, а с пакетом Performance — 275 л.с. (момент тот же). Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. Основными конкурентами машины станут Ford Focus ST и VW Golf GTI.

Hyundai i30N
Hyundai i30N

В оснащение i30 N входят электронный дифференциал с ограниченным скольжением, полностью отключаемая система стабилизации, адаптивная подвеска и несколько режимов работы двигателя, руля и электронных ассистентов. Внешне модификация N отличается более агрессивным аэродинамическим обвесом, уменьшенным дорожным просветом и многочисленными логотипами спортивного подразделения. В салоне появились новые руль с дополнительными кнопками цифровая панель приборов, спортивные кресла, а также контрастная прострочка элементов отделки.