Отзыв о Хендай Велостер 2016 — подробный отзыв владельца
Прочитайте подробный отзыв владельца о Хендай Велостер — Hyundai Veloster FUN 1,6 2014 года.
Давно собирался написать отзыв, но все как-то не было подходящего момента, и вот он — этот самый момент настал. Начну с самого начала, как выбирал машину и почему обратил внимание именно на Велик. Автомобилей море, конкретной цели в выборе поначалу не стояло, отталкивался от бюджета в 800т.р. Планировал брать что-то подержанное 2011-2012 годов, советовался с друзьями, читал отзывы о понравившихся авто, но так и не мог понять, что именно мне нужно.
Первым и единственным автомобилем у меня была Skoda Octavia Tour 1.6 2007, от этого класса и отталкивался, седан, мягкая подвеска, классический вид и т.п. Но жена обратила мое внимание на «космический» Hyundai Veloster.
Я много прочёл о нем отзывов, просмотрел кучу видеообзоров, и начал присматриваться к б/у Veloster-ам тех же годов, о которых писал в начале отзыва. После просмотра множества роликов и рекламных проспектов, как-то подсознательно эта машина запала мне в душу, да и вообще как такой современный дизайн может не понравится!?
В течение нескольких дней изучал рынок в регионах и тут всплывает объявление: 800 тысяч рублей — Hyundai Veloster FUN 1,6 2014 года НОВЫЙ!!! в салоне. Такая цена меня насторожила, может, развод или еще какие-то бока, позвонил, договорился, приехал и влюбился в это авто! Салон оказался приличным и официальным — Gencer. Долго ходил вокруг да около, присел, посидел, организовали тест-драйв, и я понял, беру — не раздумывая. Мой бюджет на покупку в 800 000 р. оказался недостаточным, т.к. в салоне машина была практически «голая». Покупалась машина в январе, зимней резины нет, а мне еще эту ласточку гнать домой 2000 км, значит + резина 36т, нет парктроника и камеры, поставил камеру +18т, нет летних ковриков +3т, нет сигнализации +27т (цены салонные, кусаются), ничего не поделаешь, установил все это в салоне и поехал обкатывать машинку.
Ну а теперь, собственно, о моих впечатлениях об автомобиле. Дорога была длинной и увлекательной благодаря автомобилю. В этой машине столько разных интересных функций, если сравнивать с мой предыдущей машинкой, что я под впечатлением до сих пор, хоть и накатал уже 4000 км.
Первое, что меня очень порадовало — это коробка автомат! Сами понимаете, в Tour была механика. Значит, о коробке — переключает автомат передачи ровно, что даже не ощущаешь никакого дискомфорта — все идеально! Первые 1900км ехал не выше 90 км/час, надо же обкатать машинку правильно, поэтому путь был долгий.
Поделюсь вторым ОГРОМНЫМ преимуществом этой машины — сиденья, посадка в них комфортнейшая. Непрерывно проехав первые 5-6 часов ничего нигде не затекло, спина не болела, шея себя чувствовала прекрасно и это все благодаря чудо-сидениям, есть с чем сравнить. В машине сидения тканевые, меня это совершенно не расстраивает, когда проходил тест-драйв в автосалоне, предоставили Veloster в коже. Зимой при посадке в кожаную машину есть существенный дискомфорт, то что у меня сидения ткань не жалею.
Продолжу дальше делиться положительными впечатлениями, круиз-контроль, всегда хотел попробовать, но не представлялось возможности. Ознакомившись с инструкцией по авто, включил круиз на трассе и почувствовал себя путешественником в первом классе, едешь по сторонам глядишь, нет постоянного напряжения в ноге, чудеса, да и только.
Музыка — звучание хорошее (саба нет), максимум громкости не накручивал, все прекрасно слышно на 20 уровне. Всю дорогу слушал радио, иногда подключал флешку или айфон, с флешки или айфона звучание на порядок качественнее. Замечу, разъем для USB выведен в очень удобном месте, рядом с двумя автомобильными зарядками и AUX входом.
Экран меня радует до сих пор! Забыл указать, что при поиске авто, наличие экрана было обязательным! Большой яркий экран, придающий интерьеру авто некую изюминку. Проверял «крутит» ли он видео, не «крутит». Т.к. брал машину самой простой комплектации, функций на экране кроме радио, флешки и настроек звука не предусмотрено. Хотя нет, там еще на экране всплывают какие-то предупреждения, после долгого прослушивания музыки при заглушенном двигателе, высвечивается предупреждение, заведите двигатель «иначе Вам придется толкать Вашу машину до ближайшей СТО, чтобы зарядить аккумулятор».)))
Едем дальше, раньше мне такая функция, как подогрев руля, казалась лишней переплатой при покупке авто, но нет, шикарная опция. Кожаный руль зимой и в прохладную погоду весьма неприятен. В своей шкоде, пока не прогреется салон, ездил в перчатках, а тут, нажал кнопочку и через 40-60 сек руль начинает приятно нагреваться, до того, что начинаешь на нем греть руки. Подогрев сидений — это класс, просто класс и все, точка. Нажал кнопку и через минуту начинаешь понимать, что тебе становится теплее и комфортнее.
Как рассказывал ранее, установил камеру заднего вида. Эти «умельцы» в салоне вывести изображение с камеры на экран автомобиля не смогли, сообщили, что это не возможно, поэтому поставили мне зеркало с экраном с функцией автозатемнения. Уже сейчас могу сказать, что это удобнее чем на торпеде.
Многофункциональный руль порадовал, удобный. Тут тебе и музыкой управляй и круиз контролем. Читал отзывы, что мол такой большой дискомфорт, что опция автоматического закрытия окна только у водителя, а у пассажиров нет этой опции. Да и фиг с этими пассажирами, эту машину ты берешь для себя, пусть пассажир чуть дольше подержит кнопку закрытия/открытия окна и все.
Чуть не забыл написать о пластике, опять же читал много отзывов об этом и теперь могу рассказать сам. Пластик в авто жесткий, на вид «карбоновый». Со стороны водителя в задней «двери» при езде по большим кочкам (типа как по перепаханному полю) слышен негромкий скрип пластика, но как только ты выехал на более-менее ровную дорогу, он пропадает. Больше никаких характерных мешающих скрипов не наблюдал. Есть только одно место возле бардачка, завелся у меня там «сверчок», такое ощущение как будто наклейка то прилипнет к пластику, то отлипнет. Я это место нашел уже, даже придумал, как от него избавиться без вмешательств в обшивку, как устраню, обязательно напишу, что я сделал. В остальном качеством пластика я доволен. На ощупь пластик торпеды рифленый, приятный. Как для влажной уборки он идеален, разводов на нем не видно.
Клиренс авто низенький, по бровкам не поскачешь, к некоторым бордюрам до характерного удара колесами не подъедешь, разве что до характерного скрипа пластиком. Я с этими бровками предельно аккуратен.
Чуть не забыл, написать о салоне. Салон стильный, комфортный. Сзади места для пассажиров достаточно, если пассажир не 190 см. или не весит килограмм 100. Если высокого роста, будет головой цеплять потолок, если толстый, то в заднюю дверь ему весьма сложно будет пролезть. Сзади место только для двоих пассажиров, между ними пластиковая вставка с подстаканниками. Меня это не смущает, т.к. брал машину не для грузоперевозок. Вчетвером ездили, всем было комфортно и уютно, преимущество в том, что всегда можно отказать 5-тому пассажиру в перевозке.
Читайте также: Компания Hyundai купила завод в Шушарах
Ходовые качества Хендай Велостер 2014
Перед покупкой читал много отзывов о жесткой подвеске и дискомфорте при езде, я в этом не вижу никакого дискомфорта. Да, небольшие ямы чувствуешь подвеской, но не задницей, как кого-то может напугать жесткая подвеска, лежачие полицейские на скорости 10 км проходит вполне комфортно. Большие ямы, но тут, извините, тестировать этот автомобиль на больших ямах желания нет, хотя и приходилось, никуда от этого не денешься на наших дорогах, сердце обливается кровью при попадании в такую яму, если успел сбавить скорость до минимальной, то проедешь без какого-либо дискомфорта.
Об устойчивости на дороге: тестировал машину на заснеженных трассах, мокром и сухом асфальте. Заснеженная трасса для любой машины страшна, ехал из Воронежа в Ростов, был хороший снегопад, дороги расчищать не успевали, более-менее была расчищена одна колея. Т.к. я обкатывал машину, ехал 80-90, а тут фура сотку едет. Стала обгонять слева по заснеженной дороге и давай ко мне жаться, на расчищенную полосу. Он же фура, а я на небольшом авто, проще сказать — начал резать, мне пришлось уйти левее на снег, машина стала вилять, пришлось притормаживать, вплоть до полной остановки. На заснеженных трассах будьте осторожны! На сухом асфальте машина держит дорогу хорошо, в повороты входит отлично, даже лучше чем я ожидал. Ездил в Сочи по серпантинам, т.к. в Краснодарском крае жестко наказывают за наезд на сплошную, на этой машине можно этого не бояться. В повороты входит на предельно разумной скорости идеально, за пределы своей полосы не выносит. Был мокрый асфальт на серпантине, при разрешенной скорости, входя в поворот, автомобиль вёл себя неуверенно, меня даже стало вести, сбавил скорость, авто поехало идеально (может, дело в том, что я ехал на зимней резине при +10 по мокрой дороге). Кстати, при поворотах чувствуешь себя уверенно, как в форсаже, спортивные сидения с хорошей поддержкой для тела. Даже при входе в самый крутой поворот меня не клонило в сторону поворота.
Двигатель работает прекрасно, шума в салоне от него нет. Колесные арки шумноваты, но мне нравится шум движения машины. В 1800 км сделал нулевое ТО, никаких отклонений в сервисе замечено не было, мной тоже.
Обзор при вождении хороший, при поворотах стойка иногда мешает. Габариты авто в городе весьма компактны, я доволен. Мелкий дискомфорт это большой размер водительской двери как в купе, при постановке авто на парковку надо брать запас с водительской стороны, чтобы комфортно выйти.
Багажник в машине нормального размера, туда можно поместить две покрышки и два средних чемодана, а если опустить задние сидения, то можно перевозить более габаритные вещи. Из конструкционных функций мне понравилось поднимать капот, он на амортизаторах, легко открывается и держится, подпирать ничем не нужно.
Возможно, Вас заинтересует: Hyundai Kona Electric — цена, характеристики и комплектации
Обзор дизайна Хендай Велостер 2014
Дизайном я любуюсь каждый раз, когда смотрю на машину: красивые четкие линии, передние фары со светодиодной подсветкой (ночью притягивают взгляд). Перед покупкой меня смущало то, что в авто 3 двери, но в процессе эксплуатации такое решение мне пришлось по душе. Со стороны водителя — это модное купе, а со стороны пассажира — это модный и удобный седан. В купе, если кого-то везешь сзади, надо выходить переднему пассажиру, а здесь сели в заднюю дверь и поехали, ни кто никого не тревожит. А то, что с водительской стороны нет двери, очень удобно, не надо постоянно мониторить: можно ли выходить неадекватным пассажирам или нельзя, переживать и т.п. Веселый ролик на эту тему на ютюбе, называется «The Hyundai Veloster banned commercial». Анамнез: машиной я доволен на все 100% !
Для первого отзыва, думаю, достаточно, надеюсь он вам пригодится!