Tesla объявила о новой сделке по аккумуляторам Panasonic

Компания Tesla объявила о заключении нового соглашения с Panasonic о аккумуляторных батареях. Это последний из многих недавних шагов Tesla в попытке обеспечить источник питания для поддержки ее амбициозных целей по расширению.

Tesla опубликовала новую документацию SEC, подтверждающую, что на прошлой неделе они подписали новое «Соглашение о ценообразовании на 2021 год» с Panasonic:

29 декабря 2020 г. Tesla, Inc. и Tesla Motors Netherlands BV (вместе именуемые «Тесла») и Panasonic Corporation в Северной Америке и Sanyo Electric Co., Ltd. (вместе «Panasonic») заключили Соглашение о ценообразовании на 2021 год ( Japan Cells) («Соглашение»), вступившее в силу с 1 октября 2020 года по 31 марта 2022 года, в отношении поставки Panasonic литий-ионных аккумуляторных элементов, производимых Panasonic в Японии. Соглашение регулируется Соглашением о поставке между Tesla и Panasonic (и / или их соответствующими аффилированными лицами) от 5 октября 2011 г. с внесенными в него поправками, в котором, среди прочего, изложены конкретные условия в отношении ценообразования, обязательств по производственным мощностям, объема закупок. обязательства и планируемые инвестиции в течение срока действия Соглашения.

Подробностей немного, но в раскрытии отмечается, что сделка касается аккумуляторных батарей из Японии. Исторически элементы, которые Panasonic поставляла Tesla из Японии, предназначались для Model S и Model X. Недавно Panasonic сообщила, что они начинают производство новых аккумуляторных элементов с лучшими характеристиками для Tesla.

Читайте также: В Норвегии продажи электромобилей в 2020 году превысили 54%



Tesla и Panasonic

Tesla и Panasonic поддерживают важные отношения уже более десяти лет. Японский производитель был одним из немногих поставщиков аккумуляторов, который поддержал Tesla в создании электромобилей на раннем этапе, и ставка окупилась.

Тем не менее, на протяжении многих лет у этих отношений были свои взлеты и падения, и они особенно сильно пострадали, поскольку Tesla предприняла шаги по производству собственных аккумуляторов, а Panasonic не достигла ожидаемых производственных целей на Gigafactory Nevada.

Две компании не пришли к соглашению о цене на аккумуляторные элементы, производимые на заводе, поскольку Tesla продолжала настаивать на снижении цен, а Panasonic хотел начать получать прибыль от своих инвестиций в завод стоимостью 1,6 миллиарда долларов. Но сейчас дела, похоже, налаживаются.

Несмотря на то, что Tesla продвигалась вперед со своим планом по созданию собственных аккумуляторных элементов, недавно мы узнали, что Panasonic также может создать версию нового элемента, разработанного Tesla. Кроме того, независимо от плана Tesla по производству собственных ячеек, автопроизводитель дал понять, что постарается получить от поставщиков как можно больше аккумуляторных элементов, чтобы поддержать свой амбициозный рост.

Недавно стало известно о том, что Apple планирует выпуск автомобиля. При этом, центральное место в стратегии Apple занимает новая конструкция аккумулятора, которая может «радикально» снизить стоимость аккумуляторов и увеличить запас хода автомобиля.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *