Plan S — новая глобальная стратегия KIA Motors
Корпорация Kia Motors (входит в группу Hyundai Motor Group) объявила о новой стратегии «Plan S», направленной на укрепление лидирующих позиций компании в автомобильной промышленности будущего, включая услуги мобильности, а также переход от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к электромобилям. Plan S описывает упреждающий переход Kia от бизнес-системы, ориентированной на двигатели внутреннего сгорания, к системе, ориентированной на электромобили и индивидуальные решения для мобильности. Эта двунаправленная стратегия разработана для содействия инновациям бренда Kia и повышения прибыльности.
К концу 2025 года Kia планирует представить 11 новых электромобилей. С помощью этих моделей Kia стремится занять 6,6% мирового рынка электромобилей, а также 25% продаж своих экологически чистых автомобилей. Ожидается, что к 2026 году мировой рынок электромобилей вырастет, и Kia планирует ежегодно продавать 500 000 электромобилей и 1 миллион экологически чистых автомобилей (не включая продажи в Китае).
Начиная с запуска своей первой специализированной модели электромобилей в 2021 году, Kia к 2025 году создаст полную линейку электромобилей из 11 моделей, попутно добавляя новые модели электромобилей ко всей своей линейке, включая легковые автомобили, внедорожники и минивэны.
Читайте также: Hyundai открывает производство электрокроссовера Kona Electric в Чехии.
Специальная модель электромобиля, которая будет запущена в 2021 году, будет построена на уникальной платформе, специально разработанной с учетом ведущей в мире трансмиссии и технологий электромобилей. Он будет предлагать кроссовер, стирающий границы между легковыми и внедорожниками, ориентированный на будущее пользовательский интерфейс, запас хода без подзарядки более 500 километров и время высокоскоростной зарядки менее 20 минут.
Во всей линейке электромобилей Kia планирует использовать два разных типа электромобилей с разными возможностями зарядки (400/800 В) — высокопроизводительные специализированные модели и производные модели с разумной ценой — для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов.
Рост мировых продаж электромобилей будет осуществляться в соответствии с индивидуализированной, ориентированной на рынок стратегией, которая учитывает региональные различия в экологическом регулировании, субсидиях, инфраструктуре и многом другом.
В Корее, Северной Америке, Европе и других развитых рынках, которые сталкиваются с более строгими стандартами топливной эффективности, компания будет способствовать развитию индустрии электромобилей. Полный модельный ряд электромобилей будет сформирован на этих рынках к 2025 году, и продажи электромобилей составят около 20% от общего объема продаж Kia на развитых рынках.
На развивающихся рынках Kia сосредоточится на расширении продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, одновременно рассматривая выборочный выход электромобилей в зависимости от спроса на каждом рынке. Так, Hyundai Motors расширяет своё присутствие в странах СНГ (Хендай Велостер скоро можно будет купить в Украине).
Наряду с этими целями Kia будет предлагать услуги мобильности на базе электромобилей в рамках своей новой бизнес-модели, помогая решать глобальные городские проблемы, такие как загрязнение окружающей среды. На рынке специальных транспортных средств (PBV), который, как ожидается, будет расти за счет расширения бизнеса по каршерингу и электронной коммерции, компания обеспечит ведущую конкурентоспособность.