Новый Hyundai Tucson — небольшой обзор
Новый Hyundai Tucson является резким редизайном уже прекрасного автомобиля, который помог Hyundai закрепиться в сегменте компактных SUV. Этот вместительный высокотехнологичный внедорожник предлагает большой салон и новые электрифицированные силовые агрегаты, включая подключаемый гибрид с запасом хода до 32 миль для электромобилей.
В то время как миниатюрный Tucson предыдущего поколения не соответствовал общему внутреннему объему и комфорту, обновленная модель использует новую платформу, которая ставит ее в один ряд с лучшими в своем сегменте, включая Honda CR-V и Toyota RAV4.
Новый внедорожник знаменует собой переход на новое поколение компактного внедорожника Hyundai, поэтому практически все в нём новое. Hyundai модернизировал Tucson по тем же принципам, что и другие свои автомобили, представив новый набор вариантов трансмиссии (стандартный, гибридный и подключаемый) и переместив его на более крупную, более удобную и готовую для электрификации платформу.
Интерьер Tucson и автомобильные технологии
Интерьер Tucson был тщательно переработан и довольно хорошо показывает себя на моделях с топовым диапазоном. Передние сиденья удобные и удобные, с отличной регулировкой на более высоких комплектациях (базовые модели имеют только ручную регулировку в шести направлениях). Регулировка наклона заднего сиденья и дистанционное откидывание являются стандартными, а обогрев заднего сиденья доступен в топовой модели Limited.
Стандартный 8-дюймовый экран может быть обновлен, чтобы включить возможность подключения приложений, или полностью заменен 10,25-дюймовым экраном с навигацией на более высоких уровнях. К сожалению, с беспроводными функциями Android Auto и Apple CarPlay совместим только 8-дюймовый экран; больший блок требует проводного подключения. Это верно для большинства последних продуктов Hyundai, и 10,25-дюймовая система получит новое оборудование в будущих модельных годах для решения этой проблемы.
Размеры нового Hyundai Tucson
За счет более крупной платформы, Tucson значительно вырос. Теперь он почти такого же размера, как Toyota RAV4 или Honda CR-V , что является идеальным местом для компактного сегмента.
Внутри Hyundai теперь имеет более 1000 литров заднего грузового отсека, который превосходит вышеупомянутый CR-V и Ford Escape . Он также хорошо сочетается с любым из них с точки зрения внутреннего пассажирского пространства, а наклонные задние сиденья делают ранее тесный второй ряд особенно просторным.
Характеристики производительности Hyundai Tucson
Tucson породил несколько новых ответвлений: в том числе гибридные и подключаемые гибридные варианты, а это означает, что, вероятно, есть модель практически на любой вкус.
2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель базовой модели выдает адекватные, но скучные 187 лошадиных сил и 178 фунт-футов крутящего момента.
Расход топлива в городском режиме составляет — 9л/100км, на шоссе — 7.1л/100км в сочетании с передним приводом, что является конкурентоспособным для сегмента.
AWD снижает эти цифры до 9.8/8.1 соответственно.
Гибридная модель увеличивает производительность до 226 лошадиных сил и 195 фунт-футов и повышает показатели экономии топлива до 6.2 литра на 100 км в сочетании с ультраэффективной моделью Blue. Они не совсем соответствуют гибридам CR-V и RAV4, но являются значительными обновлениями по сравнению со стандартным двигателем Hyundai, а гибрид обеспечивает более приятные впечатления от вождения.
Hyundai еще не сертифицировал показатели экономии топлива подключаемой модели, но она обладает мощными 261 лошадиными силами и 224 фунт-фут крутящего момента и предлагает более 50 км полностью электрического пробега.
Выше мы описали стандартный 2,5-литровый двигатель как «адекватный», и это самое приятное, что мы можем о нем сказать. Его вялый отклик дроссельной заслонки и зависимость от понижающей передачи для поддержания скорости затрудняют движение в пробке, поскольку восьмиступенчатая автоматическая коробка передач охотится за передачами. Опыт улучшается при использовании адаптивного круиз-контроля Tucson и / или доступной функции полуавтоматического вождения Highway Drive Assist.
Но мы бы порекомендовали перейти на гибрид, который сглаживает спотыкания двигателя с помощью турбонагнетателя и электрического усилителя. Гибрид выглядит достаточно энергичным и отзывчивым, чтобы замаскировать его увеличенный вес, и ему гораздо приятнее ездить в перегруженных местах или в пробках, чем на обычной модели. Подключаемый модуль должен улучшить ситуацию еще больше и дает дополнительное преимущество — поездки на короткие расстояния без вредных выбросов.
Купить такой автомобиль можно в России — https://light-auto.com/auto/hyundai/tucson-new_cuv