Новый Hyundai Tucson — небольшой обзор

Новый Hyundai Tucson является резким редизайном уже прекрасного автомобиля, который помог Hyundai закрепиться в сегменте компактных SUV. Этот вместительный высокотехнологичный внедорожник предлагает большой салон и новые электрифицированные силовые агрегаты, включая подключаемый гибрид с запасом хода до 32 миль для электромобилей.

В то время как миниатюрный Tucson предыдущего поколения не соответствовал общему внутреннему объему и комфорту, обновленная модель использует новую платформу, которая ставит ее в один ряд с лучшими в своем сегменте, включая Honda CR-V и Toyota RAV4.

Новый внедорожник знаменует собой переход на новое поколение компактного внедорожника Hyundai, поэтому практически все в нём новое. Hyundai модернизировал Tucson по тем же принципам, что и другие свои автомобили, представив новый набор вариантов трансмиссии (стандартный, гибридный и подключаемый) и переместив его на более крупную, более удобную и готовую для электрификации платформу.

Интерьер Tucson и автомобильные технологии

Интерьер Tucson был тщательно переработан и довольно хорошо показывает себя на моделях с топовым диапазоном. Передние сиденья удобные и удобные, с отличной регулировкой на более высоких комплектациях (базовые модели имеют только ручную регулировку в шести направлениях). Регулировка наклона заднего сиденья и дистанционное откидывание являются стандартными, а обогрев заднего сиденья доступен в топовой модели Limited.

Стандартный 8-дюймовый экран может быть обновлен, чтобы включить возможность подключения приложений, или полностью заменен 10,25-дюймовым экраном с навигацией на более высоких уровнях. К сожалению, с беспроводными функциями Android Auto и Apple CarPlay совместим только 8-дюймовый экран; больший блок требует проводного подключения. Это верно для большинства последних продуктов Hyundai, и 10,25-дюймовая система получит новое оборудование в будущих модельных годах для решения этой проблемы.

Новый Hyundai Tucson - небольшой обзор

Размеры нового Hyundai Tucson

За счет более крупной платформы, Tucson значительно вырос. Теперь он почти такого же размера, как Toyota RAV4 или Honda CR-V , что является идеальным местом для компактного сегмента.

Внутри Hyundai теперь имеет более 1000 литров заднего грузового отсека, который превосходит вышеупомянутый CR-V и Ford Escape . Он также хорошо сочетается с любым из них с точки зрения внутреннего пассажирского пространства, а наклонные задние сиденья делают ранее тесный второй ряд особенно просторным.

Новый Hyundai Tucson - небольшой обзор

Характеристики производительности Hyundai Tucson

Tucson породил несколько новых ответвлений: в том числе гибридные и подключаемые гибридные варианты, а это означает, что, вероятно, есть модель практически на любой вкус.

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель базовой модели выдает адекватные, но скучные 187 лошадиных сил и 178 фунт-футов крутящего момента.
Расход топлива в городском режиме составляет — 9л/100км, на шоссе — 7.1л/100км в сочетании с передним приводом, что является конкурентоспособным для сегмента.
AWD снижает эти цифры до 9.8/8.1 соответственно.

Гибридная модель увеличивает производительность до 226 лошадиных сил и 195 фунт-футов и повышает показатели экономии топлива до 6.2 литра на 100 км в сочетании с ультраэффективной моделью Blue. Они не совсем соответствуют гибридам CR-V и RAV4, но являются значительными обновлениями по сравнению со стандартным двигателем Hyundai, а гибрид обеспечивает более приятные впечатления от вождения.

Hyundai еще не сертифицировал показатели экономии топлива подключаемой модели, но она обладает мощными 261 лошадиными силами и 224 фунт-фут крутящего момента и предлагает более 50 км полностью электрического пробега.



Выше мы описали стандартный 2,5-литровый двигатель как «адекватный», и это самое приятное, что мы можем о нем сказать. Его вялый отклик дроссельной заслонки и зависимость от понижающей передачи для поддержания скорости затрудняют движение в пробке, поскольку восьмиступенчатая автоматическая коробка передач охотится за передачами. Опыт улучшается при использовании адаптивного круиз-контроля Tucson и / или доступной функции полуавтоматического вождения Highway Drive Assist.

Но мы бы порекомендовали перейти на гибрид, который сглаживает спотыкания двигателя с помощью турбонагнетателя и электрического усилителя. Гибрид выглядит достаточно энергичным и отзывчивым, чтобы замаскировать его увеличенный вес, и ему гораздо приятнее ездить в перегруженных местах или в пробках, чем на обычной модели. Подключаемый модуль должен улучшить ситуацию еще больше и дает дополнительное преимущество — поездки на короткие расстояния без вредных выбросов.

 

Купить такой автомобиль можно в России — https://light-auto.com/auto/hyundai/tucson-new_cuv


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *