Новый Hyundai i20 N использует регулируемое управление глушителем для идеального звука выхлопа

Как и i30 N, новый i20 N может похвастаться рядом высокопроизводительных функций вождения. Rev Matching синхронизирует двигатель с выходным валом и имеет собственную кнопку активации на рулевом колесе. Это обеспечивает более плавное или спортивное переключение на пониженную передачу в зависимости от режима движения. Благодаря Контролю запуска (Launch Control) двигатель и антипробуксовочная система оптимизированы для быстрого разгона с места, как у профессионального гонщика.

Другие функции, вдохновленные автоспортом, включают электрический звуковой генератор, variable muffler control (регулируемое управление глушителем) для идеального звука выхлопа, а также калибровку торможения левой ногой, индикатор износа тормозных колодок (PWI) и специальный 215/40 R18 Pirelli P-Zero ultra- высокопроизводительные шины с маркировкой «HN» (от «Hyundai N»).

Что представляет из себя система регулируемого управления глушителем?

Сложный механизм дроссельной заслонки используется для перенаправления потока выхлопных газов и переключения между ними. Для более высокого уровня шума выхлопные потоки направляются через открытый канал и производят максимальную мощность со «спортивным» уровнем звука и почти нулевым сопротивлением.

В то время как для более низкого уровня шума потоки выхлопных газов направляются через канал с камерами (конструкция аналогична стандартному глушителю) и обеспечивает минимальный уровень шума, обеспечивающий максимальный комфорт в автомобиле. Угол клапана также регулируется, и его можно регулировать для остановки в различных точках между спортивным режимом и режимом тишины. Это дает вам дополнительную свободу выбора оптимального уровня звука в соответствии с вашими предпочтениями.

Катализаторы, используемые в глушителях, зачастую снижают мощность двигателя. Поэтому так популярна услуга удаления катализаторов. Удалить катализатор Вы сможете в DKstyle.ru



Уличный режим

variable muffler control

Установка глушителя в «уличный режим» обеспечивает более низкий уровень шума и максимальную конфиденциальность, поскольку выхлопные газы направляются через канал с камерами, как и в «стандартном» глушителе.


Средний режим

variable muffler control

Поскольку угол клапана регулируется, его можно отрегулировать для остановки в различных точках между спортивным режимом и режимом тишины. Это дает вам дополнительную свободу выбора оптимального уровня звука в соответствии с вашими предпочтениями.


Гоночный режим

Для большей выходной мощности и уровня звука выхлопные газы направляются через открытый путь и производят максимальную мощность с высоким уровнем звука (или «звук спортивного авто») и почти нулевым сопротивлением. *Графика предназначена только для иллюстрации, реальный продукт может отличаться.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *