KIA представила новый логотип

Kia представила новый логотип в рамках широкомасштабного ребрендинга, в рамках которого ранее ориентированная на бюджет корейская марка продавалась покупателям автомобилей как более перспективная и являющаяся лидером в области автомобильных технологий.

Масштабная модернизация всего бренда является частью стратегии реструктуризации Plan S, представленной в 2020 году, согласно которой к 2025 году компания выпустит 11 различных полностью электрических моделей. Ранее компания KIA зарегистрировала наименования для будущей линейки электромобилей.

Отказавшись от старого овального логотипа, новый значок должен вызывать мысли о «симметрии и ритме», являясь сильно стилизованным вариантом названия Kia.

Компания также отказывается от своего старого слогана «Сила удивлять» в пользу менее скромного девиза: «Движение, которое вдохновляет».

«Новый логотип Kia отражает стремление компании стать символом перемен и инноваций», — сказал Хо Сон Сон, президент и генеральный директор Kia.

За появлением нового логотипа сразу же последует ощутимая демонстрация нового имиджа бренда Kia 15 января, когда он покажет, как его новый дух будет применяться к будущим моделям.

Читайте также: К 2021 году цены на электромобили могут сравняться с ценами на бензиновые авто.



В 2021 году бренд выпустит флагманский электромобиль, представляющий собой элегантный купе-внедорожник, использующий совершенно новую платформу E-GMP. Внутри модель известна как Kia CV, и она будет иметь запас хода «около 300 миль» и предлагать «время перезарядки менее 20 минут», в то время как самая быстрая версия нового гало-автомобиля марки будет делать 0- 62 миль в час менее чем за три секунды.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *