Hyundai Veloster Turbo 2020 года — фото
Поскольку потребители постоянно обращаются к внедорожникам и кроссоверам, начинает казаться, что все меньше и меньше остаётся автомобилей, ориентированных на энтузиастов. Многие производители, такие как Ford, уступают давлению покупателей, и на некоторых рынках, таких как Соединенные Штаты, полностью прекратили продажу традиционных автомобилей и седанов (за исключением, в случае Ford, для Mustang).
Имея это в виду, Hyundai следует приветствовать запуск Veloster второго поколения в 2018 году. Южнокорейский автопроизводитель мог очень легко принять решение убить свою интригующую трехдверную модель, когда модель первого поколения закончила свой путь, но это не так. Вместо этого решили кардинально перестроить купе — и вот результат.
В Австралии автомобиль предлагается как в стандартной форме Veloster, как Veloster Turbo, и превосходный Veloster Turbo Premium. Несколько недель назад мы попробовали Veloster Turbo среднего класса, и, хотя Veloster N не продается, я обнаружил, что модель Turbo имеет свою уникальную привлекательность.
Принимая во внимание, что Veloster начального уровня 2020 года оснащен 2-литровым четырехцилиндровым двигателем Atkinson с циклом MPI, который развивает 110 кВт (147 л.с.) при 6200 об / мин и 180 Нм (133 фунт-фут) крутящего момента при 4500 об / мин, два другие варианты продаются исключительно с 1,6-литровым турбированным T-GDi с четырьмя цилиндрами. Этот мотор рассчитан на более впечатляющие 150 кВт (201 л.с.) при 6000 об / мин и 265 Нм (195 фунт-фут) между 1500 и 4500 об / мин. Все варианты могут быть оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, а в 2,0-литровом базовом варианте — шестиступенчатой автоматической. Между тем, Veloster Turbo и Veloster Turbo Premium могут оснащаться коробкой с двойным сцеплением с семью скоростями.
Hyundai говорит, что Veloster Turbo с шестиступенчатой механической коробкой потребляет 7,3 л / 100 км в смешанном цикле. Мы не смогли сравниться с этим, но зафиксировали впечатляющее среднее значение в 8,2 л / 100 км.
Направляясь на мою неделю с трехдверным Hyundai, я ожидал, что он будет очень похож на Kia Cerato GT, который я тестировал несколькими неделями ранее, поскольку оба оснащены одинаковым двигателем. К моему большому удивлению, они чувствуют себя совсем по-другому.
В тот момент, когда вы открываете огромную водительскую дверь и погружаетесь в низкое сиденье, Veloster чувствует себя по-другому и очень маленьким. Имея длину 4240 мм (167 дюймов), ширину 1800 мм (70,8 дюйма) и высоту 1399 мм (55 дюймов), он довольно компактен и примерно на 300 мм (11,8 дюйма) короче, чем аналогичный теплый люк Kia, Cerato GT , Но это кажется еще меньше, чем это.
Я сразу же был поражен тем, насколько легки все элементы управления. Hyundai четко поставил перед собой задачу обеспечить привлекательность Veloster Turbo как для энтузиастов, так и для широкой публики, благодаря чему механизм очень легок и легко переключается. Рулевое управление также легкое и очень хорошо соответствует характеру автомобиля. Все на 40 процентов легче и более щедрым, чем Hyundai i30 N, и идеально подходит для автомобиля, конкурирующего в растущем теплом пространстве люка / купе.
Сзади находятся двойные выхлопные трубы, которые при нажатии на педаль газа вызывают хриплое рычание, благодаря чему автомобиль выглядит очень спортивно. Когда внутри, однако, выхлоп не слышен, и вместо того, чтобы использовать искусственный генератор шума, такой как Cerato GT, чтобы усилить атмосферу в салоне, в Veloster нет такой подделки. Это можно рассматривать как хорошую или плохую вещь. С одной стороны, звуки, исходящие из моторного отсека, являются подлинными, но с другой стороны, они также очень мягкие для такой машины, так как двигатель не звучит более особенным, чем стандартный 2,0-литровый двигатель. найти на моделях i30 начального уровня.
Восполнение недостатка театра — это двигатель, который предлагает хорошее ворчание, отсутствие турбо-лага и постоянное тяговое усилие во всем диапазоне оборотов. 1.6-литровый турбо может чувствовать себя немного напряженным на более высоких оборотах, но этого достаточно, чтобы разогнать купе в хорошем темпе. Позитивное участие переключателя добавляет веселья.
Именно сейчас Veloster Turbo действительно сияет и максимально использует свои компактные размеры. Повернитесь в угол с некоторой скоростью, и стойки MacPherson в передней части и многозвенная подвеска сзади дают вам хорошее представление о происходящем, что позволяет легко выполнять регулировки в середине угла. Вождение Hyundai через холмы чем-то напомнило мне Toyota 86. Очевидно, что Veloster — это передний привод, в котором 86 отдает свою мощность сзади, но оба автомобиля — это все, что нужно для ускорения, и когда вы набираете достаточную скорость, они оба пронизывают углы, как горячий нож сквозь масло. Это действительно радость и ощущения гораздо более привлекательные и легкие на ногах, чем Cerato GT. Более того, тормоза тоже отличные.
Внутри Hyundai Veloster 2020 года отличается от корейских братьев и сестер благодаря специальному распределительному устройству на приборной панели. К спортивной привлекательности нашего тестового автомобиля добавилось множество ярко-красных акцентов.
Рулевое колесо знакомо Hyundai, как и информационно-развлекательная система, сидящая на приборной панели. Как и другие модели Hyundai и Kia, информационно-развлекательное программное обеспечение легко понять и понять, но оно начинает чувствовать себя старым в своем дизайне и графике. В систему включена настройка для отображения переменных, таких как турбонаддув, перегрузка и мощность двигателя, что делает приятной небольшую функцию.
Механически, Turbo и Turbo Premium идентичны, с большинством различий, найденных внутри. Например, Turbo Premium получает чувствительные к дождю дворники, кожаные сиденья, регулируемое по мощности сиденье водителя, беспроводную зарядку Qi, люк на крыше, электрохроматическое зеркало с автоматическим затемнением, дисплей Head-Up, вентилируемые и обогреваемые передние сиденья, руль с подогревом, а также внешние лакомства, как сделанные на заказ колеса.
Сзади пространство ограничено, как и следовало ожидать. В то время как пространство для ног приличное, высокие задние пассажиры будут испытывать боль в шее каждый раз, когда им приходится сидеть там. Объем багажника составляет 303 литра (10,7 кубических футов) под полкой; не удивительно, но и не ужасно.
Это точно не дешево
Цены на Hyundai Veloster в Австралии в 2020 году начинаются с 34 255 австралийских долларов (22662 долл. США) на момент написания и повышаются до 40 567 австралийских долларов (26 826 долл. США), включая дорожные расходы и бонус на конец 2000 финансового года (1324 долл. США) в конце финансового года. для Turbo и его шестиступенчатой механической коробки, увеличившись до 43 723 австралийских долларов (28 950 долл. США) с семиступенчатой DCT. Veloster Turbo Premium стоит на подъездной дорожке в 45 300 австралийских долларов (29 995 долларов США) вместе с руководством и таким же бонусом в конце финансового года в 2000 австралийских долларов (1324 долл. США), в то время как цена DCT составляет 48 456 австралийских долларов (32 084 долл. США).
Обратите внимание, что в США модель Veloster 2020 года начинается с 18 800 долл. США для модели 2.07 л.с. и возрастает до 23 350 долл. США для 1,6 л с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и 27 600 долл. США для Veloster N мощностью 275 л.с. (все приведенные здесь MSRP не включают налоги штата и сборы за доставку ).
Цены на Veloster Turbo и Turbo Premium можно рассматривать как находящиеся на верхнем уровне того, что покупатели будут готовы платить на месте. Фактически, Hyundai i30 N можно приобрести на подъездной дороге в размере 45 742 австралийских долларов (30 287 долл. США) (без каких-либо скидок на конец финансового года) с единственным шестиступенчатым руководством. Мало того, что он предлагает большую производительность, чем Veloster, но это также гораздо более практично.
Тем не менее, история говорит нам, что люди готовы доплатить за купе, и мы не сомневаемся, что одних только взглядов будет достаточно, чтобы убедить ряд покупателей выбрать Veloster вместо i30 N — это, и тот факт, что это максимум удовольствия от вождения.