Hyundai Sonata мощностью 512 л.с. — ракета-невидимка

Пока Hyundai готовит больше моделей ‘N’, включая заряженную Hyundai Elantra мощностью 271 л.с., владельцы серийных Sonata не стоят на месте.

Представьте себя в серийном маслкаре на светофоре рядом с Hyundai Sonata. Вы бы обогнали его на старте? Нет, если вам противостоит «Драконата» Джио Льюиса, соната 2012 года, которую он приобрел совершенно новой у дилеров в 2011 году и с тех пор модифицирует. С 512 лошадиными силами даже совершенно новая 290-сильная Sonata N Line останется позади. Есть даже видео-доказательства того, что он пробил Dodge Challenger 392 в Dragonata, чем, вероятно, задел немало чувств владельцев маслкаров.

Hyundai Sonata мощностью 512 л.с.

Стандартная Соната 2012 года выпускается с двумя вариантами двигателей: 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 198 л.с. и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 274 л.с. В 2013 году Льюис добавил установленный спереди интеркулер, увеличив поток воздуха и мощность. Затем он добавил набор для инъекций закиси азота для полного курса лечения Fast & Furious. Однако он не остановился на достигнутом и решил установить более мощный турбомотор.

«Я сделал его более прочным, чем нужно, чтобы получить надежную машину», — сказал мне Льюис через Instagram.

Он и его жена вышли на пенсию из армии и купили пару Hyundai Sonata в рамках своего пенсионного плана с намерением поддерживать их и затем передать детям. Между тем у него были большие планы на свой Hyundai. Еще до своего последнего обновления он участвовал в гонках на драг-стрипе и побеждал C5 Corvettes и Mustang GT .

Читайте также: Hyundai Kona N замечен на трассе в Нюрбургринге.



«У меня не было реального шанса участвовать в гонках на трассе после турбо-обновления, потому что местная трасса закрылась в 2017 году, но до и во время обновления я участвовал в гонках», — сказал Льюис.

Hyundai Sonata мощностью 512 л.с.

Друзья посоветовали ему обратиться в компанию TurboKits , которая, как он знал, искала автомобиль для разработки своего комплекта турбо модернизации. Льюис вызвался в качестве испытуемого и отвез свой автомобиль из Эль-Пасо, штат Техас, в Коннектикут, где TurboKits установил обновление. Пока он был там, он решил идти дальше и заказал модернизацию трансмиссии с трансмиссиями уровня 10, которая находилась всего в 100 милях вниз по дороге в Гамбурге, Нью-Джерси.

Гордый владелец называет модификации своего авто — двигатель с «пауком», шатунами K1 и коваными поршнями, а также комплектом закиси азота Zex. Дополнительная заправка топлива обеспечивается специальной системой впрыска метанола, подключенной к системе AEM вода-метанол, и специальной системой дополнительного топлива пятого инжектора, управляемой контроллером инжектора с долей секунды.

Льюис изложил затраты в группе OnlyBoosted в Facebook: 3000 долларов за встроенную трансмиссию, 800 долларов за поршни, 400 долларов за штоки, 625 долларов за гильзы, плюс 350 долларов за AEM WMI и 325 долларов за Zex Safe Shot. Это даже не считая труда, с которым он помогал. Он также имел преимущество в том, что был исследователем и разработчиком TurboKits, что сэкономило ему еще 3000 долларов. Пуленепробиваемая трансмиссия рассчитана на 700 л. с., но Льюис решил использовать динамометрический режим с мощностью 512 л.

«Никто не любит, когда его обгоняет четырехдверный Hyundai», — сказал мне Льюис, подмигнув мне.

«Водить машину — это весело, а лица людей после того, как у них разрывается, выглядят весело».


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *